poetry | |||
|
Бредисловие Будучи от рождения неизлечимо здоровыми, (имея в подтверждение сего факта соответствующие медицинские справочки и справчонки), заверенные всеми существующими специалистами, включая детского педиатра и местного участкового по делам несовершеннолетних, убогого калеку, одноногого Бляха Самуила Петровича) мы решили погрузиться в тему, давно волнующую ведущие умы современности. Так, в основу данного учения положены опусы старого Мейсмера Диалектика надсоциумного бакланового единства, недопущенная цензурой к печати из-за обилия табу, и хранящаяся в библиотеке из красного дуба бывшего архивариуса секретных служб, занимающихся художественной дисторцией. Однако, не желая заниматься графопиратством чужих сентенций, мы вгрызаемся в самую глубь вопроса, луща своими едкими мозгами скорлупу яйцеобразной мысли с целью насытиться магическим киселем белковых знаний, тем самым, разбивая устойчивую систему иллюзорных воззрений простейших гоминидов.
Предупреждение В отдельных местах трактата наша мысль будет звучать архиаллегорично, что навеяно легким весенним возбуждением в сочленении с крайне неустойчивым маниакальным психозом 3-ей фазы по лунному календарю шумерских жрецов-астрологов.
Путем аналитического сопоставления трехступенчатой модели современной субкультуры (sex-drugs-rocknroll) и теоретического абстрагирования от проблемы искусства Кабыстана по принципу супплетивного склонения родительного падежа в санскрите как единственной научно обоснованной социо-исторической культурной массы в рамках художественного понимания мира в целом, так и его идейных сторон в частности, мы переходим в стадию среднезагрузочной стрессовой кондиции философской эгосинтенци. (см. Теория братьев Гоббсов, 9-я сентенция, типа К.Р.). Не имея перед собой цели довести неорганические ткани мозга читателя до оргазма, мы встали перед необходимостью перехода к основной части данного труда.
УРА!!! Итак, предельно ясно! очертив в бредисловии тот круг проблем, над которыми в дальнейшем мы собираемся ломать свои (и ваши) умы, мы вплотную приблизились к телам наших героев Бивиса и Батхеда. Однако, для упрощения разжевывании, поглощения и переработки трактатовых тканей (энерг. Ценность 810 ккал.) стоит оговорить ту структуру, следуя которой мы будем рассматривать проблему. Все мысли изложены в лапидарностях.
Примечание. Смысл отдельной терминологии может быть загадочным и для самих авторов, но, абсолютно очевидно, что вводится она отнюдь не от переизбытка красных телец и алкоголя в крови, а от чувства крайней недостаточности современной псевдонаучной бредятины для людей, творящих в истинной плоскости, образованной прекцией звездного пространства на мозговые полушария.
Термин лапидарность в своем исконном значении приближается к семантики словечка концепция, но подмена одного другим может привести к ужасающим последствиям дисбаланса времени разлива реки Нил и среднегодового валового национального продукта на душу населения в Заире. Производные термины от лапидарности - до- и постлапидарность, смысл коих читатель сможет установить самостоятельно, сравнив древнерусские и латинские префиксы. Не желая беспрекословно полагаться на несомненно ценный (для обезьян) опыт предыдущих покалений, авторы стараются избегать всяческих аксиом, постулатов и псалмов. Теперь, кажется, все. Появление Бивиса и Батхеда на голубых экранах наших достопочтенных телевизоров вызвало самые противоречивые толки и толчки среди широких слоев общества, включая девственные мозги геронтоидов и видавших видов неформально мыслящих существ. Однако, пора уже перевести проблему из области шизоидных споров, лишенных всяческих научных подоснов, в область психофизиологического анализа на фоне культурно-исторического среза нашей суровой действительности. Каждому человеку свойственно самоуединение на уровне самостоятельной мозговоидо-мыслительной деятельности без ее вербального выражения. В такие моменты homo sapiens позволяет своим мыслям устремиться в глубины своего физиологического начала, которое, как известно, у большенства людей выражено гораздо сильнее, чем духовное и довлеет с такой силой над нашими бренными душонками, что невольно хочется превратиться в кусок сырого мяса. А в основе любого мяса (как и молока) лежит великая пошлость. Но разрешите задать вопрос, может ли человек позволить себе прилюдное раскрытие раковины собственного сознания? Разумеется, нет, ввиду врожденной боязни остаться непонятым и оскорбленным. И, не смотря на то, что внутри раковины возможен жемчуг, доступ в глубины души предельно селективен. Так, мы вплотную подходим к лапидарности внутренних диалогов. Внутренний диалог как непрерывный процесс идентификации себя с миром лежит в основе концепции контрацепции. Постоянно разговаривая сам с собой, доходит до таких вершин я-пошлости, до которых он не доберется даже с самым близким в области вульгарщины другом. Таким образом, светлый образ Бивиса и Батхеда является дверью, ведущей нас в самих себя (Nosce te ipsum) и служит целям достижения гармонии внешнего и внутреннего, инородного и внутриутробного. если бы Бога не было, то его следовало бы выдумать писал некогда философишка, Возомнивший себя Вольтером. Богохульство не есть наша цель, но мы с полной ответственностью заявляем, что если бы Бивиса и Батхеда не было, то их следовало бы выдумать, ибо в противном случае последствия пертурбации внутренней субординации могли бы быть непоправимы. Продолжая мысль
|
Когда стихнут стихи... Достучаться до небес (Knockin' on heaven's door) Take the long journey to the West Поэма "* * *" (о нас, о времени, о...)
Шуточный автореферат на тему: "Бивис и Батхед как высший тип психически развитой личности". 1999г |